понедельник, 4 марта 2013 г.

С наступающим праздником всех посетительниц нашего блога!


С наступающим праздником, прекрасная половина человечества!

Как нам женщинам  хотелось слышать прекрасные слова в свой адрес не только  8 марта, но и круглый год. 
Давайте  слушать  прекрасные песни  Муслима  Магомаева на стихи  Расула  Гамзатова!





У ТОГО ОКНА

Композитор Муслим Магомаев
Стихи Расула Гамзатова (перевод Наума Гребнева)

«Ты где, мое сердце, дай мне ответ?»
«Вон у того окна!»
«В груди моей пусто, тебя там нет,
В груди моей боль одна.»

«Где вы, мечты мои, светлые, где?»
«Вон у того окна!»
«За моим окном человек в беде,
Комната холодна.»

«Где же вы, где вы, мои глаза?»
«Мы у того окна!»
В пустых глазницах моих слеза,
Горяча и солона.

«Стихи мои, где же вы? С вами беда,
В чьем вы томитесь плену?
Строчки мои, вы летите куда?»
«Летим мы к тому окну!»

«Где мысли мои, вы ночью и днем?»
«Мы у того окна!»
«А кто обитает за тем окном?»
«Двое: муж да жена.»

Он да она, а я здесь при чем?
Была мне знакома она...
Я, бывало, разбуженный первым лучом,
Глядел из того окна. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий