вторник, 12 марта 2013 г.

Мухтар Шаханов о Расуле Гамзатове

Мyхтар Шаханов 
«Шутка о носе»

или знакомство с Расулом Гамзатовом

В своем стихотворении Мухтар Шаханов описывает как познакомился с Расулом Гамзатовым.  Башкирский поэт  Мустай Карим познакомил Мухтара Шаханова с Р.Гамзатовым. Через 3 года его заново знакомит космонавт В.И.Севастьянов. И тогда поэт Гамзатов сказал Шаханову: «Мой младший брат, я не читал твой произведение, но в моем памяти остался твой нос. Опора природы это – особенность, пусть и в искусстве не путают, желаю чтоб твой нос остался таким же». Шаханов,выслушав Гамзатова, про себя подумал: «Дело в носе... Проходили  года, начал расширятся кругозор. Были поражение и конечно же победы. Я буду счастлив. Мои стихи не похожи на другие, чтобы народ узнавал меня по моему носу». 

Мухтар  Шаханов - советский и казахстанский поэт и писатель, бывший депутат Верховного Совета СССР
М. Шаханов родился в 1942 году. Бывший депутат ВС СССР. Выпускник Чимкентского педагогического института. Творчество М. Шаханова переведены на русский и кыргызский языки.
Расул Гамзатов и  Мухтар Шаханов
11 сентября 2003 год.

М.Шаханов 
стихотворение "Шутка о носе" на казахском языке

Комментариев нет:

Отправить комментарий