понедельник, 18 февраля 2013 г.

Любовная лирика Р. Гамзатова. Я тебя не забуду


Я ТЕБЯ НЕ ЗАБУДУ

     По планете немало постранствовал я,
     Уходил в никуда, приходил ниоткуда...
     Ты - мой посох в судьбе, ты - дорога моя.
     Я тебя никогда и нигде не забуду.
     Все, кого я встречал, оставались в душе.
     Кто - на несколько лет, кто - всего на минуту...
     Ты была в моем сердце с рожденья уже.
     Я тебя никогда и нигде не забуду.
     Много раз улыбались красавицы мне,
     Были эти улыбки похожи на чудо...
     Но в глазах твоих я утонул по весне.
     Я тебя никогда и нигде не забуду.
     Спел я множество песен в кругу земляков,
     Слышал песни, подобные древнему гуду...
     Только ты - будто лучшая песня веков.
     Я тебя никогда и нигде не забуду.



Комментариев нет:

Отправить комментарий